Греция
Кипр
России
СНГ
Афины
|
статьи по теме
|
01.09.2010
Кофейная защитаГруппа ученых из Афинского университета (University of Athens), Греция, под руководством Кристины Хризохоу (Christina Chrysohoou) выяснила, что чашка кофе в день может продлить жизнь человека, причем это касается даже людей с высоким кровяным давлением, сообщает Daily Mail. Результаты исследования были обнародованы на конгрессе Европейского кардиологического общества (European Society of Cardiology) в Стокгольме, Швеция.
Исследование, в процессе которого изучались параметры, позволяющие людям жить до ста лет, показало, что кофе повышает эластичность артерий, поэтому защищает от сердечных заболеваний. Объектами исследования послужили 485 человек с высоким кровяным давлением в возрасте от 65 до 100 лет, в течение долгого времени жившие на греческом острове Икария, известном тем, что треть его жителей достигает 90-летнего возраста. Кроме того, на острове наблюдается на 20% меньше случаев рака и вдвое меньше людей с сердечными заболеваниями по сравнению со всем западом страны, а случаев слабоумия там вообще практически не наблюдается. И это не единственное положительное следствие пития кофе. Предыдущие исследования показывали, что кофе улучшает чувствительность организма к инсулину, что защищает от диабета II типа. Известно также, что употребление кофе помогает предотвращать тромбообразование, препятствуя накоплению бляшек. Кроме того, «Вокруг света» уже писал, что регулярное употребление кофе снижает риск появления рака печени. Оказалось, две чашки кофе, выпиваемые человеком в день, уменьшают риск возникновения рака печени на 43%. Кроме того, доказано, что кофе улучшает долговременную память, приносит облегчение при сухом кашле неастматического происхождения, стимулирует выделение желудочного сока и помогает почкам вымывать азотистые шлаки из организма, снижая тем самым на 10% риск заболевания мочекаменной болезнью.
источник: vokrugsveta.ru short link:
Комментарии (0)
|
Kаково ваше мнение?